Ангкор – это самый популярный древний город Камбоджи, который включает в себя множество храмов и дворцов. Находится он в Камбодже рядом с городом Сием рип, который только и живет за счет туристов, приезжающих посмотреть на Ангкор.

Вот и я приехал в Камбоджу, доехал на такси до Сием-рипа, затем на тук-туке добрался до места, где много дешевых отелей и начал искать комнату.

Мне нужна была комната не дороже 20$ с интернетом и всеми удобствами. Таких комнат тут много. Ценник начинался от 10$. Находил за 12$ нормальные комнаты с интернетом.

Кстати, придумал хитрый способ, как получать на комнаты большой дисконт;) Палить не буду, а то все начнут пользоваться и тема умрет. А для паблика есть одна заметка – у некоторых отелей есть если сайты. Если букить комнаты через сайт, цена аренды будет меньше (иногда даже в разы), так что можно поинтересоваться об этом, перед тем, как вселяться.

В общем, заселился за 15$ в отель с названием Ancient Angkor Guesthouseвот в такую комнату:

Комната в Ancient Angkor Guesthouse

Даже большой шкаф есть

А также холодильник, сейф, стол и стулья

Вид из окна

Бесплатный бассейн, в котором я не купался

С тем же тук тукером, который меня привез в отель, договорился о том, что завтра в 5 утра он повезет меня в Ангкор, смотреть на самые известные храмы на рассвете. Тук-тукера зовут Симен (я звал его Семён), нормальный, спокойный чел.

Семён

Когда я вышел утром, карета уже была подана, и мы поехали в Ангкор. От Сием-рипа до Ангкора по ощущениям примерно 4-5км. 5 утра. Я в карете. Футболка и шорты нифига не спасают от прохладного встречного ветра в движении. Задумался о том, что надо бы на такие случаи иметь в багаже какую-нибудь теплую вещицу…

Приехали на пропускной пункт, где я купил билет за 20$. Это был даже не билет, а пропуск с фоткой, который давал право тусить по территории Ангкора целый день.

Семен привез меня в первую точку – знаменитый храм Ангкор ват и указал дорогу, где красивее всего будет рассвет. Пришел к озеру, где я и еще несколько сотен человек ждали солнца, вооружившись фотоаппаратами.

Без штатива в темноту снимать нереально, поэтому большинство сидели без дела около 40 минут, в том числе и я. Дождались рассвета и начали фотать.

Туристы

Храм Ангкор-Ват

13.

14.

Дядя показывает куда идти...

После посещения Ангкор-ват, поехали в другие храмы – Ангкор-том, Байон, Та-Прум и прочие. Вот несколько фоток того, что я видел:

15.

Развалины

16.

Много русских и японских туристов

17.

Каменная статуя

18.

Слоны тут довольно быстрые..

19.

Не помню какой храм

20.

Гравюра на стене

21.

Жесть, какая работа..

22.

Стены мне больше всего понравились..

23.

У дерева просто каменные корни.

24.

А это дерево просто поглащает строение

25.

31.

Оно действительно круто:)

32.

Крутые лестницы, которые меня притомили..

33.

Храм

34.

Тонкая однако работа (с)

35.

Какие-то башенки

36.

Отличный вид сверху. Подниматься на вершину храма я запарился.

37.

40.

Расписной столб 1

41.

Меня заинтересовало, почему у них ноги согнуты так.. 🙂

42.

Лестницы тут просто жесть

48.

Самая офигенная стена

Я в истории особо не запаривался, иногда прислушивался к тому, что говорят мимо проходящие гиды – интересно, но не на столько, чтобы вникать и рассказывать другим. Мне достаточно посмотреть и сделать фотки на память и для того, чтобы показать вам.

Некоторые умники скачивают аудио путеводитель, берут плеер и отправляются в путь — тоже вариант.
В общем было в меру интересно, один раз посмотреть можно:). Поначалу было любопытно смотреть на строения, расписанные стены и статуи, но потом все это меня притомило, стало скучно и уже к 12 часам я ехал домой…

P.S.: сорри, что потерялся. Теперь буду писать чаще. Я сейчас в Тае. Жив здоров, все зашибись. Тут настал 2555 год. Празднуем:)